Курсы валют
Курсы доллара, евро и рубля Приватбанка нашего магазина.
Курс отличается от курса НБУ
Прицеп дача, автодом, дом на колесах или караван, называйте как хотите, но суть при этом не меняется! Это жилой прицеп для отдыха и путешествий. Этот вид транспорта, да и вид отдыха для граждан Украины новый, а как для всего нового - существует много мифов.
Так ли это? Нет, это не так, прицепы Tabbert считается эконом класса и это не мнение нашей компании, это политика завода производителя. Поспорить с тем, что эти прицепы довольно неплохого качества тяжело, но все же это эконом класс. Политика завода в том, что бы сделать качественный и общедоступный прицеп. Поэтому в прицепах данного производителя не редко встречается, грубо говоря, недокомплектация. В большинстве прицепов с 1993 и до 2004 годов отсутствует сан узел или бак для воды, так как эти прицепы были рассчитаны только для использования на кемпинговых стоянках, а не для дикого отдыха. Но нельзя и не сказать о том, что в модельном ряду были и исключения, такие как TABBERT PRINCESSE. Это очень интересная модель и о ней уже не скажешь, что это эконом класс. Этот жилой прицеп укомплектован не то что водой и душевой кабинкой, но и бойлером который работает от газа, что есть большой редкостью, если даже не исключением для немецких производителей. После 2004 года политика компании кардинально изменилась, социологический вопрос в Европе показал, что любители прицепов дач поделились на два лагеря: те кто отдыхают на кемпинговых стоянках и те кто не хотят быть привязаны к конкретному месту. Поэтому компания взяла курс на так сказать универсальные прицепы, в которых есть туалеты, вода и в зависимости от модели – душевая кабинка. С 2005 года TABBERT вошел в десятку лучших производителей домов на колесах, а с 2009 начался выпуск прицепов VIP класса.
P.S. лучшим производителем в Европе считается прицепы компаний FENDT, LMC и T.E.C., какой из них лучше сказать трудно, это как сравнивать MERCEDES-BENZ и BMW.
И к сожалению это тоже миф! Жилой прицеп данных производителей бесспорно неплохого качества и имеют утепленную стенку для использования зимой. Но опять же есть «но».
Во-первых, это скандинавский производитель и достать запчасти на такой прицеп даже в Европе большая проблема.
Во-вторых, дизайн интерьера и качество мебели оставляют желать лучшего.
В-третьих, по своему опыту знаю, что даже при -20С запросто можно использовать прицеп немецких производителей (был опыт использования прицепа компании FENDT зимой и без наличия 220В, через час в прицепе было +25С, спали даже без одеяла). А двое из наших клиентов живут круглогодично, на берегу Днепра в прицепах HOBBY LANDHAUS и FENDT DIAMANT, и при этом из дополнительной противоморозной комплектации, только обогрев труб канализации и водопровода.
Кто же сможет поспорить с тем, что джипом или пикапом намного легче тянуть прицеп – полный привод, большой объем двигателя, большая грузоподъемность и большой вес автомобиля. Очень удобно, но это не без последствий для жилого прицепа. По конструкции в стенках прицепа, для снижения веса, не устанавливают металлические конструкции. Стенки изготовлены из так называемого сэндвича, простым языком – деревянный каркас, заполненный пенопластом и обклеен алюминиевым листом. Спросите у любого специалиста, по внедорожникам, какая самая отличительная черта - это жесткая подвеска. А так, как наши дороги далеки от идеальных, а в большинстве их даже дорогами назвать сложно, то плюсуя эти факторы, получаем – порванные стенки прицепа. Хорошо если вы купили новый прицеп дачу, когда еще максимальная жесткость стенок, а если прицепу уже 5-10 лет и вы прицепили его к жесткому пикапу, он вряд ли доедет, без последствий, с Киева в Крым и обратно, исключение - мягкие американские джипы и красоверы.
P.S. лучшим автомобилем для прицепа дачи (жилого прицепа, дома на колесах, каравана), считается минивен или минибус с большим объемом двигателя (от з-х литров бензин или 2,5 литра турбодизель).