• Караван LEAN Украина
    • В этом доме есть все!
    • Удобство даже на краю земли.
    • Покоритель городов и автобанов.
    • Природа никогда небыла так близка и гостеприимна
    • Передвижной дом на колесах.
    • Мобильность и компактность
    • Корабли пустыни XXI века

Как выбрать прицеп дачу?

У каждого, кто сталкивается с проблемой в покупке прицепа дачи, возникает большое количество вопросов: как выбрать, какой производитель лучше, какие бывают поломки, скрытые дефекты.                                        

Начнем с того, что на украинском рынке, в данный момент 90% прицепов караванов – металлолом! Так как наши предприимчивые граждане, которые желают освоить данный вид коммерции, но при этом очень далеки от техники, а тем более от угрызений совести, ввозят в Украину прицепы, которым запрещена, по каким-то причинам, эксплуатация в Европе или Скандинавии. При этом большое количество ввозимых прицепов караванов вообще не проходили техосмотр, так как с первого дня покупки стояли на берегу моря во Франции или в Голландии. Хочу заметить, что техосмотр в Европе, это не то к чему привыкли наши граждане, где за двести грн. можно все. Нам тяжело это понять, но если прицеп будет не пригоден к эксплуатации или возможно несет угрозу пользователю или другим участникам движения, пройти осмотр НЕВОЗМОЖНО. Какой выход? Естественно продать его в два раза дешевле, но кому? И тут на помощь загнивающей буржуазии приходят наши предприимчивые граждане. Естественно такие караваны имеют большую экономическую выгоду, так как на одном прицепе можно заработать от 3000$ до 8000$, в зависимости от года производства, при этом единственный недостаток, что такой прицеп караван не может ехать по Европе на своих колесах, его нужно везти на лавете.  Неопытный пользователи, да и большинство опытных, ни за что не отличат такой прицеп от пригодных к эксплуатации, так как в «намазывании губ» наши соотечественники не имеют равных. Потом начинается самое интересное – поломалась ось, провалилось дно, весь прицеп большая душевая кабина и так далее, можно перечислять до бесконечности, и при этом на Украине НЕТ НЕ ЕДИНОГО СЕРВИСА, который сможет отремонтировать хотя бы 50% из этих проблем!  Какой выход? Может не покупать вообще? Ответ прост нужно покупать прицепы караваны не у дяди Васи, который как и вы понятие не имеет, доедет ли этот прицеп с Киева в Крым, а у специалистов, которые отвечают за качество и в случаи чего, есть кому подать претензию.

Очень много возникает вопросов – какой производитель лучше, как выбрать? Немецкий, Английский, Скандинавский или Французский? Все производители имеют свои плюсы и минусы.

 

 Английские караваны.

 Самый большой недостаток – тонкая фанера на полу 3-4см и большое количество пластика, который плохо выдерживает наш климат. В плюсах то, что как правило богатая комплектация – бойлер работающий от газа, духовки, микроволновые печи, аккумулятор. Исключения – караваны, которые имеют продольный шов на крыше, они вообще не пригодны к эксплуатации на наших дорогах.

 

Немецкие караваны.

 Наверное имеют больше плюсов, чем минусов. Из минусов это все оборудование работает при наличии 220в(кондиционеры, бойлеры, водяные помпы и т.д.) На этих прицепах не предусмотрено заводом установка аккумулятора. Исключение прицепы завода HOBBY, укомплектованы осями фирмы KNOTT, не предназначены для длительных поездок по нашим дорогам.

 Лидером в категории  качество и надежность, является немецкие производители – Fendt и T.E.C.

 

Скандинавские караваны.

Низкое качество мебели(очень слабый интерьер) и тяжело купить запчасти, но есть и приятные исключения -  Solifer и Polar. Это скандинавский прицеп дача, который имеет двойную утепленную стенку, проще говоря – зимний вариант.

 

Французские караваны.

Очень красиво смотрятся, имеют современный дизайн и как правило неплохого качества, но очень тяжелые и как правило неравномерное распределение веса относительно оси, что большой недостаток на наших дорогах. Даже известные немецкие компании на французский рынок выпускают нестандартные модели и как правило без туалета.

 

Скрытые дефекты ввозимых прицепов в Украину.

На первом месте – гнилое дно, которое трудно определить, та как с низу половой лист фанеры закрыт тонким декоративным листом.

На втором месте – гнилой внутристеновой брус. Определить можно по неприятному запаху внутри прицепа и мягкой(подвижной) стене.

На третьем месте – повреждение окон и электрического оборудования, замена которых обойдется в кругленькую сумму.

 

Покупку прицепа дачи можно охарактеризовать старой русской поговоркой – скупой платит дважды! Кто хоть раз сталкивался с ремонтом караванов, меня поймет.

TOP